|
|
|
История легенды серия 100 годы 1998-
|
|
|
|
|
100-я серия вобрала в себя весь накопленный ранее опыт и технические инновации, которые завоевали автомобилю Land Cruiser безупречную репутацию надежного внедорожника.
|
Задняя подвеска 100-й серии той же системы, что и у предшественника, но переработанные точки крепления рычагов сделали езду еще более комфортной. |
В январе 1998 года 80-я серия Land Cruiser передала эстафету 100-й серии. К тому времени, благодаря отменным рабочим характеристикам на бездорожье, маневренности и непревзойденному сроку эксплуатации, Land Cruiser уже завоевал прекрасную репутацию среди водителей во всем мире. На тот момент он, как самый надежный внедорожник в мире, был выбран для закупок ООН. И в Японии, и за рубежом ему отдавали предпочтение при проведении спасательных операций, работе в самых трудных условиях, где другие машины просто не могли выжить. При этом его расценивали, как один из самых престижных автомобилей.
|
В качестве опции для комплектации автомобилей повышенной комфортности предлагаются сиденья из натуральной кожи. В автомобиле Land Cruiser 100-й серии нет дополнительных расширителей арок на крыльях, которые устанавливались на машины серии 80.
|
Для новой серии был разработан ряд новых моторов. Бензиновый двигатель типа 2UZ-FE со следующими характеристиками: V8, 32 клапана, 4663 см3, мощность 235 л.с., крутящий момент 43 kgm. Дизельный двигатель типа 1HD-FTE (6 цилиндров в ряд, 24 клапана, 4163 см3, 205 л.с., 44 kgm). Эти новые двигатели стали настоящими техническими шедеврами, сочетающими мощность с низким расходом топлива и уровнем выброса выхлопных газов.
Передняя независимая подвеска на двойных рычагах и реечное рулевое управление - еще два новых элемента легкового автомобиля в новой серии Land Cruiser. Для дальнейшего повышения комфорта и стабильности управления появились система Skyhook TEMS и система гидравлической регулировки клиренса (АНС), которые улучшают рабочие характеристики автомобиля при езде по мощеным дорогам.
В декабре того же года начался экспорт автомобилей самой дорогой комплектации Cygnus. Престиж этой модификации превышал престиж самого дорогого автомобиля Land Cruiser 100 и поэтому имел даже отличный от остальных машин серии 100 дизайн передней части.
|
Шасси 100-й серии имеет независимую переднюю подвеску и - в сравнении с моделями 80-й серии - абсолютно новую конструкцию рамы со встроенными ударопоглощающими элементами. В то же время, автомобили 105-й серии, сделанные специально для австралийского и других рынков, имеют шасси идентичные использовавшимся в 80-й серии.
|
В августе были добавлены такие хорошо себя зарекомендовавшие на 90-й серии системы, как TRC и система регулировки стабильности автомобиля VSC. А затем, в сентябре 2000 года, вместе с дополнительными изменениями и улучшениями, в стандартной комплектации стала предлагаться противоугонная система блокировки двигателя и иные системы безопасности.
|
В 100-й серии представлен целый ряд элементов, позволяющих водителю и пассажиру почувствовать себя комфортно, например, в Land Cruiser 100 предусмотрена возможность установки навигационной DVD-системы c дисплеем Electro Multi Vision (EMV) на центральной панели. |
Хотя Land Cruiser 100 еще более приближается к легковым автомобилям, немало водителей - особенно за пределами Японии - продолжают использовать его, как внедорожник. Для удовлетворения нужд водителей в Австралии, Северной Америке и других уголках земли, где еще существует проблема отсутствия дорог, специалисты компании Toyota cконструировали автомобиль Land Cruiser 105-й серии с зависимой передней подвеской, который фактически является прямым наследником "рабочей лошадки" - утилитарной машины 80-й серии в самой простой комплектации. Но сколько бы элементов роскоши в нем ни появлялось, Land Cruiser все равно сохраняет первоначальные черты и качества внедорожника.
Aвтомобиль Land Cruiser 100-й серии стал не только вершиной всех предыдущих разработок Land Cruiser, но в определенном смысле и образцом совершенства всех внедорожников. Он оснащен полным комплектом высокотехнологичных механизмов и электронных систем, среди которых можно упомянуть АНС и Skyhook TEMS. Система регулировки высоты автомобиля AHC позволяет поддерживать постоянный клиренс, независимо от количества груза и числа пассажиров. Например на шоссе автомобиль "присядет" для лучшей аэродинамики и управляемости, а на проселке подвеска приподнимет кузов над дорогой.
С помощью механизма Skyhook TEMS происходит электронная регулировка работы амортизаторов в зависимости от дорожных условий. Вождение становится более удобным и стабильным. Мягкая подвеска также делает езду еще комфортней, однако проблема заключается в том, что при этом увеличивается нестабильность автомобиля. Справиться с этими негативными эффектами позволяет механизм Skyhook TEMS.
-
- Серия 100 страница 1
- Cерия 100
|
|